Lanbos.kz - Мы дарим тепло и уют вашему дому.
E-mail:infolanbos.kz@gmail.com
Найти товар
Связаться с нами
Связаться с нами
+77070202805
+77070202806
Вт-Вс
9:00-18:00
График работы
0 тг.
1
Доставка по всему Казахстану
Click to order
Total: 
Payment method
Гарантия и возврат
Общие положение
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара.
Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированным сервисным центром в г. Алматы
Прежде чем начать эксплуатацию данного оборудования, настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
1.1. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель.
1.2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
1.3. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
1.4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет
2. Условия гарантии.
2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
a) Механические, термические, электрические повреждения.
b) Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
c) Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
d) Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
e) Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
f) Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.
2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:
2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
2.2.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
2.4. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.
Срок гарантии
На всю продукцию, приобретенную в нашем интернет магазине, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные компанией производителем
1 год
3. Возврат
Отметим, что возврат товара для граждан Республики Казахстан возможен  при его надлежащем качестве. Покупатель вправе вернуть непродовольственную продукцию в течение 14 дней, если ему не подошла расцветка, размеры, комплектация или фасон. Но только в том случае, если:
  • Приобретенная продукция сохранила товарный вид, все пломбы и ярлыки на месте;
  • Вы не успели ею воспользоваться;
  • Сохранились документы, подтверждающие факт покупки.
  • Заводской брак